Интеграция IP-телефонии
Распознавайте своих клиентов, контролируйте качество общения и получайте аналитику по звонкам
База данных клиентов
Список всех запросов и заказов от клиентов с удобной фильтрацией
История клиентов
Все данные по звонкам, подборам, заказам и автомобилям прямо в CRM
Гараж автомобилей
Сохранение автомобилей клиентов в "Гараже"
Все запросы и заказы в одном месте
Сохраняй все предыдущие подборы запчастей и заказы клиентов
Контроль работы
Следите за качеством и скоростью обслуживания ваших клиентов
Моментальное оформление заказов
Возможность быстро найти самые выгодные для продажи товары
Автоматизация работы
Автоматизация смены статусов всегда скажет вашим менеджерам, что делать дальше
Аналитика данных
Отображение аналитики компании в онлайн режиме
Контроль маржинальности
Возможность следить за уровнем маржи на предлогаемые запчасти и заказа в целом
Подключенные каталоги
Подключенные оригинальные и торговые каталоги
Личный кабинет
Заказы, личные данные, баланс и другое
Общение через e-mail
Возможность отправить предложение по товарам на e-mail прямо из CRM
Логирование
Логирование всех событий по обслуживанию клиентов
Система мотивации
Мотивируйте своих менеджеров на продажу максимально рентабельных товаров
Весь цикл продажи
Ведите весь цикл продажи в одном месте: от звонка клиента до формирования и выдачи заказа
Оплаты
Фиксируйте все платежи клиента прямо в CRM
Помощь клиенту
Помогайте своим клиентом в онлайн режиме закидывать товары в корзину
Запросы
Все запросы из интернет-магазина автоматически попадают в CRM
Поиск
Быстрый поиск необходимого заказа по клиенту, артикулу, названию, бренду и другим параметрам
Каналы продаж
Получайте аналитику об эффективности всех каналов продаж
Оформление заказов
Фиксируйте способ оплаты, формат доставки и получателя заказа
Оповещение клиентов
Клиент автоматически увидет смену статусов заказа в своем личном кабинете
Автоматизация с 1С
Возможность автоматизации процесса работы CRM и 1С: статусы, заказы, клиенты