Интернет-магазин для компании Первый Профессиональный

О проекте
Компания Первый Профессиональный это синтез магазина и СТО, дающий возможность как приобрести различные товары, так и воспользоваться услугами, связанными с установкой и заменой данных товаров, а так же другими услугами технического обслуживания автомобиля. Опыт более 20 лет, широкий ассортимент и современное оборудование — это все про Первый Профессиональный магазин. Учитывая специфику и все достоинства компании мы постарались создать современный интернет-магазин, отвечающий потребностям рынка и подчеркнуть профессионализм компании.
Задача
Реализовать интернет-магазин с большим ассортиментом масел и запчастей для проведения ТО, а также отразить возможность ремонта прямо на месте
Сайт
http://1profshop.ru/
Выполненные работы
После выявления сильных сторон компании Первый профессиональный, мы совместно сформировали позиционирование, как "автомагазин + экспресс-сервис". Далее мы проработали ключевую концепцию интернет-магазина. Она заключается в том, что после выбора автомобиля, все каталоги в интернет-магазине соответственно перестраивались под него, и клиенту было проще находить необходимые запчасти и технические жидкости. Также по запросу заказчика были реализованы различные онлайн-формы взаимодействия с клиентом, такие как: "Запрос на подбор запчастей", "Связаться с менеджером", "Оставить отзыв" и "Запись в автосервис".
  • Сбор аналитики действующего сайта
  • Формирование портрета клиента
  • Определение позиционирования
  • Проектирование пользовательских путей и карты сайта
  • Прототипирование, UX
  • Адаптивный дизайн, UI
  • Верстка
  • Подключение каталогов Laximo, TecDoc и базы кроссов
  • Перестроение каталогов под выбранный авто
  • Подключение удаленных поставщиков по API и email
  • Интеграция интернет-магазина с 1С
  • Подключение CRM системы
  • Проработка личного кабинета клиента
  • Тестирование
Ключевая особенность Первого профессионального магазина в том что, это не просто магазин автозапчастей, но также он имеет автосервис. Преимуществом среди других подобных сервисов является то что Первый профессиональный выполняет услуги быстро и качественно, поэтому мы предложили владельцу компании позиционировать Первый профессиональный как “автомагазин и экспресс-сервис”.
Проработанный UX
Особое внимание было выделено UX-исследованиям. Процесс сбора данных и прототипирования проходил осмысленно и последовательно. Основные этапы были следующие: Изучение веб-аналитики текущего сайта – Конкурентный анализ данных – Составление персон – Выявление барьеров и построение гипотез – Проектирование пользовательских путей – Создание карты сайта – Описание функционала страниц.
Прототипирование
На основе данных и определения позиционирования компании мы разработали прототип главной страницы. Основная концепция заключалась в том, что после выбора автомобиля все каталоги в интернет-магазине соответственно перестраиваются под него, и клиенту проще находить необходимые запчасти. Для удобства пользователей на первый экран главной страницы были вынесены наиболее популярные товары.
Перестроение каталогов под выбранный автомобиль
С первых секунд нахождения на сайте пользователю предлагается выбрать его автомобиль. В дальнейшем это влияет на перестроение каталогов автозапчастей и товаров под выбранный авто.

Автомобиль сохраниться в "Гараже" и клиент в следующий раз сможет быстро выбрать свой автомобиль и начать поиск необходимых ему товаров.
Интеграция с 1С
Для автоматизации работы сотрудников компании Первого профессионального, мы провели ряд работ по интеграции интернет-магазина с 1С. Это позволило оптимизировать процесс обмена остатками склада из 1С в интернет-магазин. Также в автоматическом режиме происходит обмен заказами, клиентами, статусами и историей обслуживания клиентов.
Подключение базы поставщиков
Помимо интеграции в интернет-магазин собственного наличия товаров Первого профессионального, мы подключили удаленных поставщиков методами API и автоматической загрузкой прайс-листов из почты компании. Это позволило в десятки раз увеличить ассортимент интернет-магазина и как следствие, дало ценность для конечного клиента.
Подключение каталогов TecDoc, Laximo
Для того, чтобы интернет-магазином могли пользоваться как опытные автовладельцы с умением подбора автозапчастей, так и простые автолюбители, мы подключили два вида каталогов: оригинальный каталог Laximo OEM и каталог TecDoc
Личный кабинет
Здесь доступны вся история заказов, сохраненные автомобили пользователя с возможностью редактирования данных, адреса для доставки товара, удобная система подписки

Связаться с нами

Позвоните или напишите нам. Проведем с вами короткую встречу по задачам вашего бизнеса.
Офис в Москве
г. Москва, ул. Затонная, д.12, корп.2
Офис в Краснодаре
ул. Рашпилевская, 47/1 офис 1
Офис в Минске
г. Минск, ул. Щорса, д. 1А