Интернет-магазин для сети магазинов и экспресс-сервисов Масленыч

О проекте
Компания Масленыч — это сеть комплексных автоцентров, куда входят розничные автомагазины и автосервисы. Отличительной чертой этой компании является большой ассортимент моторных масел и технических жидкостей. Также в наличие склада всех автоцентров входят автозапчасти, аксессуары, автохимия, аккумуляторы и многое другое.
Задача
Реализовать интернет-магазин для торговли автозапчастями и услугами автосервиса для всей сети автоцентров. А также интегрировать его с 1С и CRM системой
Сайт
https://maslenych.ru/
Выполненные работы
Работу над созданием интернет-магазина мы начали с позиционирования компании. В первую очередь мы совместно с клиентом провели конкурентный анализ рынка и выявили ключевые преимущества компании над основными конкурентами. Особое внимание мы уделили UX анализу и проектированию, так как планировалось, что интернет-магазин будет активно продвигаться и должен способствовать привлечению клиентов. Помимо интеграции всех складов компании и подключения удаленных поставщиков к интернет-магазину, мы реализовали каталог услуг, который позволяет клиенту увидеть сразу стоимость услуг автосервиса и товаров на свой автомобиль.
  • Конкурентный анализ
  • Сбор аналитики действующего сайта
  • Определение позиционирования
  • Прототипирование, UX
  • Адаптивный дизайн, UI
  • Верстка
  • Подключение каталогов Laximo, TecDoc и базы кроссов
  • Разработка каталога услуг автосервиса с выбором авто
  • Интеграция интернет-магазина с 1С
  • Подключение CRM системы
  • Разработка функционала "Филиальная сеть"
  • Тестирование
Прототипирование
На основе данных полученных после конкурентного анализа, изучения поведения пользователей на текущем сайте и определения позиционирования компании мы разработали прототип главной страницы.
Для быстрой доступности и удобства пользователей на первый экран главной страницы было вынесены наиболее популярные товары. Также здесь предусмотрена возможность быстрой записи на СТО.
Продуманные каталоги и удобный поиск
Пользователям сайта доступно несколько возможностей поиска автозапчастей и товаров:
  • Полнотекстовая поисковая строка, всегда доступная в шапке сайте и фиксируется при скролле страницы.
  • Поиск в удобном разворачивающемся меню.
  • Быстрый переход в конкретную категорию на главной странице.
  • Через выбор авто.
Предусмотрена возможность отбора запчастей и товаров по выбранному авто или по параметрам. Кроме того для уточнения поиска пользователь может воспользоваться широким фильтром, отобрав товар по цене, производителю и другим параметрам. А также есть возможность отсортировать товар по названию и цене.
Информативная карточка товара
Позволяет посетителю сайта получить детальную информацию о предложенном товаре, которая поможет сделать правильный выбор. Содержит в себе:
  • бренд и артикул;
  • основные и дополнительные характеристики;
  • информацию о наличии, количестве на складе и цене;
  • условия оплаты и доставки.
В карточке товара с помощью кроссировки указываются предложения с другими ценовыми категориями.
Адаптивность
Исходя из статистики пользования сайтом было выявлено, что около 40% пользователей используют мобильные телефоны. И мы не умогли не уделить должного внимания для пользователей мобильных устройств. Для удобства клиентов был разработан дизайн под все доступные устройства: десктоп, ноутбук, планшет, мобильный.
Индивидуальный дизайн
В концепции были продуманы все детали: от эффектной подачи информации до получения обратной связи от клиентов — и все это в корпоративных цветах компании. Специально для Масленыч был выбран собственный стиль, цветовая гамма, а также разработаны индивидуальные иконки.

Связаться с нами

Позвоните или напишите нам. Проведем с вами короткую встречу по задачам вашего бизнеса.
Офис в Москве
г. Москва, ул. Затонная, д.12, корп.2
Офис в Минске
г. Минск, ул. Щорса, д. 1А